вторник, 1 января 2013 г.

С Новым годом!

Вот и наступил 2013!
Я поздравляю вас с новым годом и желаю, чтобы он был таким, каким вы его загадали!

Прошедший 2012 унес с собой много хороших и плохих моментов, но так же он оставил некоторые знания и умения. Сейчас просмотрев все, что мне удалось приготовить за этот год, я поняла, что в основном все, что я сейчас умею, я научилась делать именно за этот год. Я поняла, что как бы мне не хотелось готовить и вторые блюда, моя душа лежит к сладкому.
Просмотрев все, у  меня сложился свой собственный рейтинг лучших, вкуснейших рецептов, которые я опробовала.
1.Торт "Банановое наслаждение"
2.Творожный чизкей
3. Пирог с яблоками и мягким безе
4.Кексы с яблоками и ореховым штрейзелем
5. Тыквенные панкейки
Вот так я представляю себе самую вкусную 5-ку.
И самое интересное, ну по крайней мере для меня, я все больше понимаю, что мне интересен сам процесс приготовление, а не поедания. Я часто стала замечать, что ем только для того, чтобы попробовать вкусно ли получилось, а не из-за того, что мне хочется. Для меня это странно, учитывая мою необъятную любовь к сладкому-выпечки.
А теперь немного о том, что я считаю важным. Мне кажется, самое главное, чему я научилась - это
  • готовить правильный бисквит без соды/разрыхлите
  • печь хлеб


Ну вот, наверно, и все. Надеюсь, что я не заброшу готовить ( а я не заброшу!) и этот году будет еще более продуктивным, интересным и познавательным.
И вам желаю того же :)

4 комментария:

  1. Поздравляю вас также с Новым годом! Удачи вам и новых успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) И Вам я желаю успехов в кулинарии и в жизни, чтобы в этом году было больше интересных и познавательных путешествий :)

      Удалить
  2. Какое все вкусненькое :) Поздравляю с наступившим Новым Годом, радуйте нас и дальше своими кулинарными экспериментами и фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) И Вас с уже наступившим Новым годом, счастья и удачи в 2013 году :)

      Удалить