воскресенье, 29 июля 2012 г.

Французский хлеб с сыром.

Как и обещала,  рецепт моего первого хлеба (булки?), который был приготовлен аж в январе. Просто рецепт забыла выложить х)
 Я очень люблю сочетание булки/хлеба с сыром, поэтому для меня это очень вкусно!



Оригинальный рецепт Татьяны Назарук, но я его немного изменила.

Понадобится:
1ч.л.сухих дрожжей
1ст.л.оливкового масла
1ч.л.сахара
0,5ч.л.соли
220мл.воды
400гр.суки
100гр.твердого сыра
душистые травы (по желанию)

Приготовление:
Дрожжи перемешать с солью, добавить сахар и оливковое масло. Влить теплую воду и,постепенно помешивая, добавить муку. В рецепте было указано 450гр.муки, но мне хватило 400гр. Добавить натертый на крупной терке сыр(если есть, то добавляем травы) и замесить тесто. Из теста сформировать буханку, сделать поперечные отверстия. Выложить на поднос, застеленный пергаментной бумагой, и оставить в теплом месте на 60-90мин, не забыв накрыть тесто салфеткой/тканью.
Когда тесто подойдет, поставить в разогретую духовку на 25-30ми. при 200градусах. Должна образоваться золотистая корочка.

Приятного аппетита! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий