пятница, 20 апреля 2012 г.

20.04

Добрый вечер :)
У меня все как обычно, без новостей.
Уже 20 апреля, а погода такая гадкая, как будто ещё март. И конечно же, в самую "идеальную" погоду у нас завтра субботник. Вот я не помню, чтоб хоть раз во время субботника была хорошая погода( А ещё у нас пробник по русскому во вторник и что-то я боюсь, даже больше, чем боялась алгебры. Ну да не будем о плохом.
Последнее время я что-то дико полюбила гречку (хотя и раньше я ела её с удовольствием). Я с большим удовольствием кушаю её пустую, но иногда хочется и чем-то разнообразить и вот мне пришла в голову идея. Самая простая идея, которая может прийти в голову каждому, а именно:
Взять помидор (ну или половинку) порезать на мелки кусочки, положить в сковороду, налить туда воды и тушить 5 минут, закрыв крышкой на среднем огне, затем перемешать. После добавить к помидорам гречку и долить ещё воды. Ещё минуты 3 подержать все под крышкой, открыть, перемешать и простейшее, но такое вкусное блюдо готово!
А ещё я сегодня готовила свою любимую творожную запеканочку :)
Рецепт >>


Рецепт в это раз немного другой:
250гр. творога
250гр. творожной массы
2 яйца
5 ст.л. манки
3ст.л.сметаны
2ст.л. сахара

Все ингредиенты смешать, влить в форму смазанную маслом и посыпанную манкой. Выпекать около часа до румянца при температуре ~160 градусов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий