вторник, 24 июля 2012 г.

Кексы на кефире

Начнем с вопроса о том, почему кексы плоские? Это описание как-то не очень подходит под внешность всех кексов, но у меня есть оправдание. Недавно нашла у бабушки формочки, которые были куплены очень давно. Мама сказала, что один раз использовала и и все пригорело. Меня же это не остановило, и я решила опробовать их сама. Ничего не пригорело, не прилипло, а это значит, что теперь я со спокойной душой могу готовить в этих формочках c:
Выбор пал на эти кексики, т.к. все ингредиенты для них были дома, да и это первый рецепт на который я наткнулась вчера.  Ингредиенты сократила в 3 раза, и у меня вышло 5 кексов.
Рецепт же напишу на большее кол-во кексов (~15шт.), но со своими изменениями, т.к. на мой взгляд кексики немного плотноваты, хотя вкус от этого не испортился.

Понадобится:
1ст.кефира
1,5 стакана сахара
2,5ст.муки
3 яйца
0,5ст. изюма
40гр.сливочного масла
1ч.л.разрыхлителя
ванилин по вкусу




 Приготовление:
Изюм залить кипятком, оставить на ~20мин. По истечению этого времени, слить воду и ополоснуть изюм холодной водой.
Яйца взбить с сахаром, добавить ванилин, размягченное сливочное масло и снова взбить.
Разрыхлитель всыпать в кефир, добавить яичную смесь. Добавить просеянную муку и изюм, хорошенько перемешать.
Формочки (если НЕ силиконовые) смазать маслом и заполнить на 3/4 тестом.
Выпекать в разогретой духовке при 180гр. 30мин.

Приятного аппетита! :)



А вот и те самые формочки., цена которым всего 6 копеек :D
Меня нельзя пускать в магазины, а то я скуплю все. Вот и недавнее приобретение: баночки для всего :D

4 комментария:

  1. ммм вкуснятина! и формочки чудесные, тоже хочу:з

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже их очень давно хотела, а тут мне так неожиданно повезло, что они у бабушки были :)

      Удалить
  2. Это формочки для тарталеток, а не для кексов. Хотя идея с кексами интересная, и сами кексы очень аппетитно выглядят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не спорю, что формочки для тарталеток, но т.к. хотелось скорее их проверить на пригораемость, то вместо тарталеток делала кексы - это быстрее)

      Удалить