суббота, 28 июля 2012 г.

 Сейчас сезон яблок. Вкусных, сладких, но с кислинкой яблок. Порой мне кажется, что я готова их есть килограммами. За сегодня съев полкило этих яблок, мне захотелось что-нибудь эдакое сделать, но т.к. у меня на подходе было тесто для хлебушка, хотелось чего-нибудь быстрого. тут же мне вспомнилось, что я давно мечтала сделать "печену ваву". Нет, вам не показалась. В детстве печеный яблоки я называла "печена вава", родители мне очень любят об этом напоминать :D
 Ну думаю, каждый знает как они делаются, а если нет, смотрите =>

Понадобится:
1 яблоко
горсть ягод ( у меня черная смородина)
1ч.л.меда
щепотка ванилина

Приготовление:
У яблока срезать верхушку, вырезать сердцевину и "мякоть". Мелко порезать мякоть, соединить с ягодами и уложить в яблоко, всыпать ванилина, добавить мед. Накрыть яблочной "крышечкой". Завернуть в фольгу, поставить на поднос и выпекать 15мин. при 200градусах.

Приятного аппетита!
 Я советую, хотя нет, даже рекомендую, делать с различными начинками. Сама же я люблю просто печеные яблоки, даже без начинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий