вторник, 31 июля 2012 г.

Творожный кекс по ГОСТу.

Есть немного вещей, которые мы все (мама, папа и я) одинаковое обожаем. Одна из таких вещей - творожный кекс.
Мне не терпелось сфотографировать его, фотографировала теплым, поэтому небольшое ощущение непропеченности в серединке.
Давно мечтала купить форму для кекса, но все никак руки не доходили. Недавно купив, решила, что первым кексом будет творожный по ГОСТу.
А за рецептом я вновь обратилась к блогу Чадейки.
И знаете что я скажу?! Да надо быть просто дураком, чтоб вновь пойти за этим кексом в магазин. Какой бы невероятной вкусно не был покупной кекс, домашний с ним точно не сравниться.
Если честно, я не ожидала что домашний получится вкуснее (ведь куда вкуснее, если покупной неописуемо вкусен), но я была не права. Вкуснее, гораздо вкуснее!
В рецепте я допустила два изменения:
  1. Творог 9%, вместо 18%. Но думаю суть от этого не сильно поменялась.
  2. Добавила немного ванилина, уж больно люблю, когда по кухне развеян аромат выпечки с ванилью.
Наученная печальным опытом, знаю, что духовка у меня не из разряда лучших, и может вытворить все, что угодно. Поэтому мысль об удвоение ингредиентов (у меня формочка больше, нежели у автора рецепта) была отложена до повторения рецепта (а я уверена, что повторю ещё не раз).


 Понадобится:
150гр.муки
130гр.творога 18%
165гр.сахара
75гр.сливочного масла
2 маленьких яйца(80гр), если яйца большие, то взять 1 яйцо и желток
0,5ч.л.разрыхлителя
сахарная пудра для посыпки
Приготовление:
Сахар и масло взбить до получения крошковатой смеси (~5мин.). Затем добавить протертый творог и взбить до однородной массы. Влить 2 яйца(или 1 яйцо+желток) и перемешать миксером(взбить на небольшой скорости)
Всыпать просеянную с разрыхлителем муку и снова хорошенько перемешать миксером.
Форму смазать маслом и присыпать мукой. Тесто выложить в форму и выпекать 50-60мин. при 170градусах.
Остывший кекс присыпать сахарной пудрой.

Приятного аппетита! :)



1 комментарий:

  1. Спасибо Вам за потрясающий рецепт!😉 Готовила впервые и получилось изумительно благодаря Вам!💐

    ОтветитьУдалить