воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Пряничное печенье.

 Ну вот и открылся для меня новогодний сезон выпечки :D
Вообще если честно, я планировала сделать обычные песочные коржики, но зайдя в блог Чадейки, я случайно наткнулась на это чудесное пряничное печенье. Я просто не могла устоять и сразу побежала на кухню!
Пока они выпекались, по всей квартире разносилсь невероятный запах! Настоящий рождественский запах!
У Чадейки этот рецепт идет под названием "Пряники". В моем представление они не совсем похожи на пряники, хоть и схожи по вкусу. Поэтому назову их "Пряничным печеньем".
Когда я только села украшать, я думала, что мне это тут же надоест и вообще устану все это украшать. Но нет. Мне наоборот очень понравилось, а когда печеньки кончились, я даже расстроилась, что их так мало :D


 Пишу как делала я.

Понадобится:
250гр.муки
2ст.л.меда
2ст.л.молока
2ст.л.сахара
1ч.л.какао
30гр.сливочного масла
1,5 ч.л.корицы
1/6 ч.л.мускатного ореха
1 яйцо
1/2 белка
100гр.сахарной пудры

Приготовление:
Масло, сахар, мед и молоко поставить на небольшой огонь. Постоянно помешаивая, дождаться растворения сахара и масла. Немного охладить.
Муку просеять с какао, добавить корицу и мускатный орех, яйцо. Перемешать. Соединить обе смеси и хорошенько перемешать.
Стол присыпать мукой, тесто выложить на стол и обмять ( я несколько раз досыпала немного муки). Затем стол вновь присыпать мукой, а тесто раскатать не слишком тонко (~3мм толщиной). Вырезать различные фигурки с помощью формочек.
Фигурки выложить на противень, застеленные пергаментом. Выпекать 8-10мин. при 200градусах.
/Белок взбить до густой пены, постепенно добавляя пудру, продолжить взбивать.
Украсить с помощью шприца.

Приятного аппетита! :)



Скоро во всех домах c;

5 комментариев:

  1. красота:) как ты думаешь, а можно по этому рецепту сделать пряничный домик?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже об этом думала. Я считаю, да, сама скорее всего и буду по этому рецепту делать :)

      Удалить
  2. Ох, надо будет попробовать приготовить)
    Невероятно красивые фотографии, очень-очень!
    Я в восторге неописуемом, все, что изображено на снимках, так и манит! *-*

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно приготовлю на НГ! Давно хочу, но я бы сделала разноцветные. И обязательно с мистером-печенькой, если вы понимаете о чем я говорю:)


    Приглашаю вас в свой блог, буду рада, если подпишитесь :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо :)

    Лиза, у меня нет нужной формочки, как только найду человечков, так сразу сделаю ^^

    ОтветитьУдалить