понедельник, 24 декабря 2012 г.

Макаронс с вареной сгущенкой

Так и не придумав чтобы такого новогоднего приготовить, решила попробовать макаронс.
Сделала совсем немного, лишь 6 штучек, чтобы просто попробовать и узнать что же это и каково оно на вкус.
 Вкус порадовал, но не столько, что я когда-либо закажу их в кафе. Если захочется, то лучше повторю домашние. Вот только варенку заменю на что-нибудь, с ней, как мне кажется, чересчур сладко. Хотя может так и должно быть?!
Если вы никогда не пробовали макаронс, даже если у вас нет специальной формочки для выпекания (как и у меня, кстати), если вам интересно - попробуйте и оцените.
На 6 штучек:
35гр.миндальной муки
65гр.сахарной пудры
1/3ч.л.ванилина
1 белок
1 c небольшой горкой ст.л.сахара
вареная сгущенка

Приготовление:
Миндальную муку (если таковой не имеется, превратить с помощью блендера миндаль в муку, предварительно очистив от кожуры) просеять с сахарной пудрой и ванилином. Белок взбить с сахаром до стоящих пиков. Обе смеси соединить, осторожно перемешивая лопаткой. Смесь переложить в кондитерский мешок, выдавить на силиконовый коврик одинакового размера кружочки. Оставить на 1 час до появления тонкой пленочки.
Выпекать в разогретой духовке при 180градусах 13-15 минут.
Половинки полностью остудить, осторожно лопаточкой снять с коврика. Между половинками промазать сгущенкой и соединить.

Приятного аппетита! :)



4 комментария:

  1. Какие милые у тебя получились*_* Просто чудо:) Я тоже однажды попробовала их сделать, но у меня к сожалению совершенно ничего не вышло( Завтра испробую твой рецепт;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    На самом деле, я тоже так думала, но это совсем не сложно, попробуй. С твоим то талантом, у тебя точно получится!

    ОтветитьУдалить
  3. мастерски))) я тоже пробовало,но ни фига не вышло)))а у тебя просто супер))

    ОтветитьУдалить