воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Клюквенно-смородиновый кекс.

У меня какой-то кризис идей. Никак не могу придумать за что взяться, хочется чего-нибудь праздничного, рождественского?
Пряники? уже
Пряничный домик? каникулы начнутся, будет домик
Штоллен? алкоголь не используем в выпечки
В моей голове остался только один вариант - полено, но его я бы хотела сделать на 7 января.
Что же вы готовите помимо этого? Посоветуйте!
 Рецепт этого кекса размещать не буду. Делала я его точь в точь по этому рецепту, только ингредиентов взяла в 1,5раза больше.
Безусловно получилось очень вкусно, но как по мне структура не совсем кексом, видимо это из-за большого кол-ва ягод. В любом случае, советую к приготовлению!
И да, мы с мамой в это году смешали клюкву с черной смородиной, а не по отдельности заморозили, поэтому и кекс у меня клюквенно-смородиновый с;



Переварила сироп? Не беда! Сделай новый, а из первого сделай крутые леденцы :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий