понедельник, 17 декабря 2012 г.

Печенье

Кто не знает об этом замечательном печенье Курабье? Мне кажется, таких людей нет.
Лично я его просто обожаю и давно ищу верный рецепт.
 Но, к сожалению, и этот рецепт не оправдал моих надежд.
Да, вкусное, похожее, но не Курабье.
 Может кто знает правильный рецепт? :с


Понадобится:
100гр.размягченного сливочного масла
40гр.сахарной пудры
1 белок
160гр.муки
щеп.разрыхлителя
щеп.ванилина

Приготовление:
Масло хорошенько перемешать с пудрой, добавить белок и вновь размешать. Всыпать муку, ванилин, развыхлитель и замесить мягкое тесто.
Выдавить на поднос,застеленный бумагой, через кулинарный мешок с зубчатой насадкой.
Выпекать 12-15мин. при 200 градусах.


8 комментариев:

  1. Какие симпатичные печеньки^_^ Просто чудо!
    А разве Курабье не с вареньем делается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С вареньем, но иногда и без. Но я как раз варенье это и не очень люблю, оно всегда слишком резиновое, чтоб не растекалось

      Удалить
    2. дадада! Согласна с тобою, мне тоже с вареньем не так уж нравится, но я у нас ни разу не видела без варенья:)

      Удалить
  2. Какое красивые печенье получилось !!
    Это ты с кондитерского мешка так? Я вот даже ни разу не пробовала его....Многое потеряла?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      да, с мешка, правда в следующий раз через шприц лучше выдавливать буду, тесто плотновато, через мешок тяжелее
      Света, много! Курабье - очень вкусное, нежное, рассыпчатое, тающее во рту печенье. Я очень и очень советую попробовать!

      Удалить
  3. на вид очень даже и курабье!))) только я их тоже с вареньем представляю))тоже собираюсь все их приготовить и как обычно руки не доходят!! а рецепт у Чадейки посмотри,по ее рецептам всегда то что хочется получается)))лично я по ее рецепту готовить буду, у меня даже книга ее есть "Рецепты по ГОСТУ", советую тебе купить,там много интересностей-вкусностей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрела рецепт Чадейки, он можно сказать такой же. Но единственное на что я думаю, что я передержала, боясь недопечь. Я держала 20 мин, поняла, что это долго. Теперь попробую минут 12 подержать, а вдруг все хорошо получится?!

      Удалить
  4. Очень симпатичные у вас печеньки получились, по крайней мере, выглядят очень профессионально и вполне по-гостовски.
    Не знаю, пригодится ли, но нашла старый советский рецепт бакинского курабье:

    4 стакана муки
    400 г сливочного масла
    6 ст.л. сахарной пудры
    2 яичных белка
    ванильный сахар

    Масло размять, добавить все остальные продукты и вымесить в течение 7-8 минут. Тесто положить в отсадочный кондитерский мешок и выдавить на противень. Выпекать 10-15 мин при 200-220С.

    ОтветитьУдалить