четверг, 20 июня 2013 г.

Болгарская баница.

 И я вернулась, но сейчас пропаду, но надеюсь, что не больше, чем на две недели c:
Сегодня хочу поделится рецептом болгарского национального пирога - баница.
Впервые я попробовала ее именно в Болгарии два года назад, и знаете, я до сих пор помню этот вкус. Мне даже не описать насколько это было вкусно!

Конечно, домашняя не столь вкусная, ведь у нас не найти того "кислого мляка", что используется в правильном рецепте, не найти по-настоящему вкусной брынза. Но все же этот пирог получился очень и очень вкусным, советую к приготовлению.
 Я советую есть холодной, но мама сказала, что теплая вкуснее. Так что, на вкус и цвет..

 Тесто я использую покупное, сама все никак не решусь взяться за приготовление слоеного, боюсь. Если говорить про магазинное слоеное тесто, то на мой взгляд самое вкусное фирмы "Каравай", "Талосто", конечно, тоже неплохое, но все же не такое хорошее.
Так же вместо брынзы, я использовала адыгейский сыр, потому что, как я уже и писала, вкусной брынзы у нас не найти, ну я лично еще ни разу не наткнулась на такую. Но если вы знаете где найти вкусную брынзу, то лучше использовать ее

 Понадобится:
400гр.слоеного теста
400-450гр.брынзы(или адыгейского)
250мл.натурального йогурт ( у меня был питьевой Био баланс, но можно и обычный)
ч.л.соды
4яйца
3ст.л.растопленого сливочногомасла
2ст.л.подсолнечного масла


Приготовление:
Тесто разморозить и разделить на 4 части.
Яйца слегка взбить, соду размешать в йогурте, добавить 3/4 йогурта в яйца, перемешать. Брынзу/адыгейский сыр добавить в эту смесь маленькими кусочками. Все перемешать.
Взять одну часть теста и тонко раскатать на пергаменте. На середину выложить начинку. Взять теста за края и соединить в середине, полить смесью масел. С помощью пергамента закрутить в "колбаску". Аккуратно перенести ее в смазанную маслом форму и свернуть. Тоже самое проделать с остальным.
Пирог полить остатками масла и йогурта.
Поставить в духовку на 50-60мин. при 180 градусах. Как верх подрумянится, баница готова.

Приятного аппетита! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий