пятница, 29 июня 2012 г.

Американское печенье с кусочками шоколада.

А вам тоже, когда смотрите американские фильмы, хочется того печенье, которое они так часто едят перед сном или после пробуждения, запивая его молоком?
Я давно хотела приготовить это печенье, но в интернете много разных рецептов, и я все никак не могла выбрать. Сегодня же взяла первый попавшийся, сократила ингредиенты вдвое, дабы было не так обидно, если не получится (да и куда бы я девала гору невкусного печенья). Но мои опасения были напрасны. Все получилось!




Понадобится:
2ст.муки
150гр.сливочного масла
1,5ст.сахара
1 яйцо
1 яичный желток
1ч.л.ванилина
1ч.л.разрыхлителя(без горки)
шоколадные капельки или кусочки шоколада

Приготовление:
Муку смешать с разрыхлителем, солью и просеять.
Масло растопить, перемешать с сахаром. Добавить яйцо, ванилин, взбить до однородной массы. Добавить мучную смесь, хорошенько перемешать, добавить кусочки шоколада(у меня было ~0,5ст.).Выкладывать чайной ложкой на противень, застеленный пергаментом, оставляя между печеньями расстояние 4-5см(печенье очень увеличится в размере). Выпекать 8-10мин. при 200градусах. до подрумянивания краев.
Когда достаешь из духовки, печенье очень мягкое, но потом быстро твердеет.

Приятного аппетита! :)


И хранится оно будет, как у американцев, в банке для печенья ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий