воскресенье, 3 июня 2012 г.

Воскресный завтрак.

Омлет, хлебец с сиртаки, горячий шоколад и нуга.
Хочу поделится с вами рецепт самого воздушного омлета.
За идею спасибо сайту Пикантэ.
Этот воздушный, нежный сырный омлет должен прийтись по вкус всем, даже тем кто вообще не любит омлеты(как я).
Понадобится:
4 яйца
1/2ч.л.разрыхлителя
70-100гр.сыра(я советую взять 100, так вкуснее)
соль и перец по вкусу
укроп
1ст.л.растительного масла для жарки

Приготовление:
Желтки отделить от белков, слегка их взбить, добавить соль, перец, разрыхлитель,  сыр, натертый на мелкой терке, мелко нарезанный укроп. Белки взбить до густой пены, добавить к желткам. Осторожно перемешать. Обжарить на сковороде ( я жарила без масла) с двух сторон до готовности.
Это основной рецепт, а дальше только ваша фантазия, экспериментируйте!

Приятного аппетита :)

Первый раз я готовила его только для папы, поэтому взяла в 2 раза меньше ингредиентов. Когда омлет был готов,  я сверху положила кусочки томата, карбоната, укропа. В конце свернула это все в рулет.
Сегодня я готовила для всей семьи, поэтому ингредиенты взяла, как в рецепте. Помимо сыра, укропа, в желтки я добавила мелко нарезанный помидор. Готовы омлет намазала сиртаки, сверху уложила дольки помидора и посыпала все зеленью.
Вышло очень вкусно!
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий