среда, 30 мая 2012 г.

Доброе утро!

Доброе утро, привет. Не забыли меня? Я соскучилась по блогу, но у меня сейчас нет времени что-либо готовить. Голова забита экзаменами. Вчера сдала первый - алгебру, осталось ещё три, уже по-легче.
Всем, так же сдающим экзамены, сессии, ну и что там ещё можно сдавать, желаю удачи :)
Надеюсь, в ближайшее время я таки выберу время и что-нибудь приготовлю. А пока, чтобы блог совсем не пустовал без рецептом, поделюсь с вами приготовлением Александровской полоски.
Для меня это вкус детства (мама мне всегда, когда я была маленькая, покупала её), а для вас? Только не говорите, что вы её не пробовали! Если это так, тут же бросайте все дела, бегите в магазин за нужными ингредиентами и принимайтесь за готовку.
Готовила я её давно, ещё в октябре-ноябре (поэтому и фотографии не ахти ;). Всем очень понравилось! Я бы приготовила её ещё бесчисленное количество, но у меня не хватает времени на приготовление чего-то нового, а уж о повторение старого и речи нет.
На улице уже почти лето. Красота, все цветет и пахнет.
Не знаю название этого растения, но мне оно дико нравится. Каждый день прохожу мимо него и любуюсь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий