суббота, 3 марта 2012 г.

"Отличный день"

Ну что ж, нет, у меня нет хороших новостей: осталась без куртки, как же ужасно, что дети уже со школьного возраста приучаются к воровству; то ли на нервах, то ли просто не повезло, состояние было ужасно, вот пару часов назад отпустило, теперь сижу в хорошем настроение и попиваю кофеек, уж больно я его люблю!
Раньше пила только растворимый, но благодаря папе полюбила этот.
Не смотря на все это, не будем вешать нос, а будем радоваться весне. 3 день весны и погода радует, но говорят, что мороза в ближайшее время не избежать, очень жаль(
Сегодня, из-за предстоящих выборов, по-раньше отправили нас домой и я, будучи порядочной ученицей, решила продолжить писать билеты, но меня хватило лишь на 1 вопрос, что-то совсем не идут у меня эти билеты, а ведь 3 месяца пролетят не заметно(
А позавчера мы с мамой нашли рецепт яблочного пирога, который ещё давно нам посоветовали попробовать, но руки никак не доходили.А зря! Это просто наивкуснейший пирог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий