воскресенье, 29 апреля 2012 г.

sweet for weeks

На этой недели, кроме торта и риттера, было ещё несколько очень вкусных вещей на завтрак ;)
Вообще Максибон не очень люблю, но стабильно раз в 2 месяца мне его очень хочется. Обычно съедаю его и понимаю, что все-таки я его не очень люблю. Но этот день был исключением, я поняла, что полюбила это мороженое ;)

Кит-Кат, по-моему, единственный батончик, которые я не ела год или даже больше. А все потому, что мне он кажется слишком сладкий, но вот так мини, да ещё и с чаем, оказался как раз то, что надо :)

Да-да, это я тоже отношу к сладостям , а главное вкусностям. Яблоко со сливовым пюре - это очень и очень вкусно!

Этот вафельный тортик был сегодня на завтрак. Я его очень люблю, но не помню с какой он начинкой, наверно, черная смородина или что-то на неё похожее
Наконец-то 7 дней учебы позади, а впереди 2 выходных, 2 долгожданных выходных, только бы погода не подвела.

3 комментария:

  1. вкусности какие с: я в максиболе обожаю часть с печенькой^^ во второй же ничего особенного :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже больше понравилась та часть, которая с печеньем, но и вторая тоже вкусная)

      Удалить
  2. раньше терпеть не могла это мороженное,а теперь одно из любимых)
    +1 по поводу печеньки)

    ОтветитьУдалить