четверг, 5 апреля 2012 г.

SWEET 16

Вот и настал мой день :)
Как же я люблю этот день, особенно за то, как он начинает, когда поздравляют самые близкие люди - родители. И тут важен не подарок, а те слова, что они произносят. Мама, папа, я люблю вас!
Ну и конечно этот день, не только в детстве, самый сладкий в году. Похоже, мне пора открывать магазин шоколада ;)
Сегодня о каком-либо ограничении в питании и речи быть не может. Сегодня я попробовала все, что хотела и это было чудесно! Хотя, сегодняшним днем празднования не заканчиваются, впереди ещё два дня, но самый отрыв был сегодня, уж завтра-послезавтра буду вести себя приличнее, честно :)
А пока, ловите фото вкусняшек и не только их ;)




Можно сказать, это вкус 5 апреля. "Американский пирог", как же я люблю этот торт, но как всегда, что-нибудь  приключается и в этот раз не без этого. Этот великолепный, вкусный торт убрали из продажи. Да это же несправедливость! Но хорошо хоть оставили пирожные в продажи, поэтому сегодня меня утром встречал не торт, а пирожное. И вот, что я вам скажу: это великолепно! Я точно заявляю, что это самый вкусный торт.Но есть один плюс в том, что его убрали из продажи, а именно: теперь я просто обязана сама его приготовить!

А этот аппетитный тортик порадует меня завтра. Но я уже знаю, что он вкусный, хотя и очень сладкий,  т.к. родители сегодня уже попробовали его, ну и я ухватила маленький кусочек на пробу ;)

Ну а об этих конфетах можно сказать только одно: они наивкуснейшие!
  
Моя бабушка говорит, что лучший шоколад - это наш шоколад, да и на счет конфет у неё такое же  мнение. Не скажу, что самый, но один из самых лучших уж точно и эти конфеты тому не исключение.
В честь праздника решила попробовать мороженое Марс и, честно говоря, разочаровалась. Батончик гораздо вкуснее и экономнее.
Ох уж эта Аленка. С молочной начинкой и с вареной сгущенкой. Вкуснятина!
И да, не смотря на такое кол-во сладостей, мне очень хотелось фруктов. Поэтому сегодняшнее торжество я закончила этим мини фруктовым салатиком :)

Вот честно, я всегда восхищалась людьми, которые могут сделать такую красоту!  Так вот эта коробочка-открытка сделана полностью своими руками. Дашенька, это чудесно, спасибо тебе!

Ну а это просто мечта! И она исполнена! Именно те вкусы, которые я так давно хотела попробовать! Только вот не знаю, какой же опробовать первым?!
Вот такой вот вкусный у меня День Рождение. Конечно, я не все из этого съела, но многое попробовала :)

2 комментария: