понедельник, 9 апреля 2012 г.

Какой чудесный день!

Сегодня и правда замечательный день! Хорошая погода, отличное настроение, интересная экскурсия и общение с замечательными людьми - это все, что сделало это день таким, спасибо всем, кто принимал участие :)
Экскурсия была в Президентскую библиотеку им. Ельцина. Честно говоря, я думала, что будет очень скучно, но нет. Эта библиотека не только расположена в красивом здании, но и оснащена новейшими технологиями. Все, что нам рассказали было интересно. Теперь я знаю куда нужно обращаться, если понадобятся какие-либо документы по истории, праву и русскому языку.

Там очень красиво.
Жалко, что в залах с новейшим оборудованием нельзя было фотографировать.

Экскурсия была недолгой, поэтому освободились мы рано, и по-минимуму затраченные силы и хорошая погода подтолкнули нас к прогулке по городу.
Было круто, спасибо вам, девчонки :*












А завтра тяжелый день, пробное ГИА по алгебре, но волнения особого нет, на 4 уж думаю напишу.

Николас Спаркс "Дорогой Джон". Я так давно хотела прочитать эту книгу, особенно после просмотра фильма, который мне очень понравился. Вот наконец-то я это сделала. Ну, наверно, я ожидала большего, но мне понравилось. Читается легко, быстро, можно сказать "на одном дыхании".
Прочитав книгу, я решила ещё раз посмотреть фильм и сравнить. Теперь этот фильм больше не входит в список моих любимых. После прочтения книги, он не впечатляет и я в очередной раз убедилась, что книги обычно лучше фильма.


Времени на чтение сейчас почти нет, но я же нашла его для прочтения Спаркса, поэтому решила взяться за книгу, которую я тоже давно хотела прочитать, а именно Ги де Мопассан "Милый друг". Начало пока не затягивает, посмотрим, что будет дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий