среда, 7 декабря 2011 г.

Приятный сюрприз.

7 декабря? Да не уже ли. Совершенно не заметно, за окном чуть ли не дождь и совершенно не холодно. Думаешь "поскорее бы Новый год", выглядываешь за окно, а там весна уже как-будто. Обидно.
День начался с воспоминаю, что у меня сегодня не большой, но все же праздник, а именно день ангела - именины. Но через секунду я вспомнила менее приятную вещь - тестирование по алгебре. Ох, с тяжелыми предчувствиями отправилась в школу, но оказалась все не так плохо 12/16. Честно, думала будет хуже.
Обрадованная, я отправилась домой и тут же вспомнила, что дома меня ожидает приятный сюрприз - бисквитный торт, который я вчера с таким усердием готовила.
На один бисквит нам понадобится:
3 яйца
80 г. муки
60 г. сахара
1 ч.л. разрыхлителя

Приготовление:
Яйца взбиваем с сахаром 8 минут. Обязательно взбивать так долго иначе ничего не получится. Добавляем к ни просеянную муку и разрыхлитель. Аккуратно перемешиваем в одном направление. 
Выливаем получившееся тесто в смазанную маслом или застеленную бумагой для выпечки форму ( у меня форму была не большая - 20 мм.).
Выпекаем 30 минут при температуре ~180-200гр. (точно сказать не могу, т.к. у меня градусы не подписаны. Я выпекаю на 2ой скорости). В духовку не заглядываем! (иначе бисквит просто опуститься). 
Выключаем духовку, опять же не заглядывая в неё, и даем бисквиту постоять там минут 15. После этого достаем его и накрываем салфеткой или тканью, даем остыть полностью.
В то время, как бисквит остываем, приступаем к приготовлению второго. Во второй бисквит, вместе с просеянной мукой, добавляем 1 ст. л. какао.
Обязательно бисквиты готовить поочередно, даже если у вас они не отличают по составу. Если приготовить тесто на оба бисквита сразу, а готовить поочередно, то из теста выйдет весь воздух и ничего у вас не получится.
Бисквит разрезаем на две равные части.

Крем:
150 гр. масла
8 ст.л. сгущенки
Все взбить и промазать бисквиты кремом
У меня верхний слой и нижний промазан кремом, а посередине вареньем. Таким образом бисквит получился мокренький, а я очень люблю мокрые торты :)

Сверху полила оставшейся сгущенкой и украсила шоколадной глазурью (плитка шоколада + 1 ч.л. сметаны растопить на водяной бане)

Приятного аппетита :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий